Хотите найти самого лучшего работодателя? Смотрите видео в вакансиях!

Работа для секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 34 вакансии секретаря

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Богдановиче не дал результатов. Поиск осуществлялся по Свердловской области
обновлено в 09:55

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

АСМ , Екатеринбург
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и регистрация внутренней документации; Организация совещаний, ведение протоколов совещаний; Контроль сроков исполнения поручений и заданий руководителя; Выполнение распоряжений и приказов руководителя; Планирование рабочего дня руководителя, составление...
Требования
Опыт работы в должности помощника руководителя (секретаря-референта) не менее 3 лет; Опыт работы в крупных компаниях, либо на производственных предприятиях - обязателен; Уверенный пользователь ПК; Умение работать с большим объемом информации; Стрессоустойчивость;...
обновлено 17 дек

Удаленный секретарь в Американскую строительную компанию

Альфа Инжиниринг , Екатеринбург
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Офис строительной компании в США (Флорида) ищет удаленного секретаря на полный рабочий день. Взаимодействие с поставщиками (закупка материалов): Запрос цен на материалы у подрядчиков, их сравнение и оформление заказов (по email или телефону) Мониторинг цен, запрос...
Требования
Свободное владение разговорным и письменным английским (уровень Advanced) Отличное знание офисных приложений (Microsoft Word, Excel, Power Point и пр.) Готовность к ненормированному рабочему графику. Уважаемые соискатели, просьба присылать резюме только если вы...
обновлено 17 дек

Делопроизводитель, секретарь

Руссдрагмет , Краснотурьинск
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в Чукотском АО!!! Делопроизводство в полном объеме на участке. Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передачи в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителя....
Требования
Аналогичный опыт от 1 года
обновлено 15 дек

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Компания "Пластэко" , Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Знание офисных программ, умение работать с офисной техникой
обновлено 14 дек

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков Регистрация входящей/исходящей корреспонденции Составление деловых писем, приказов Выполнение поручений руководителя
Требования
Внимательность Грамотная речь Ответственность Опыт работы
обновлено 13 дек

Помощник Генерального Директора / Помощник Руководителя / Секретарь-референт

Аверс-СК , Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Помощь Генеральному Директору в организации деятельности компании. Контроль выполнения поручений; Подготовка приказов, писем; Планирование встреч, совещаний; Выполнение иных поручений, по организации деятельности компании.
Требования
Профессиональные навыки: Опыт работы в качестве помощника первого или второго руководителя компании; Умение планировать рабочее время; Умение добиваться результата; Уверенное использование офисных программ; Грамотная устная и письменная речь. Личные качества:...
обновлено 13 дек

Делопроизводитель, секретарь

от 17 000 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Работа с программными средствами по регистрации документов Работа с архивом Принятие поступающей корреспонденции, передача ее исполнителям Прием документов, регистрация, контроль Оформление и отправка исходящей документации При необходимости работа 2/2 в приемной
Требования
Опыт работы приветствуется Коммуникабельность Стрессоустойчивость Образование среднее профессиональное или высшее Знание Exсel, Word обязательно
обновлено 12 дек

Секретарь руководителя

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка внутренних и внешних документов; ведение номенклатуры дел Управления по сбыту (делопроизводство); подготовка отчетов по СМК; контроль, постановка и выполнение задач в 1С ДО; прием телефонных звонков; выполнение распоряжений руководителя.
Требования
Высокая скорость печати; умение работать с большим объемом документов; уверенный пользователь ПК (microsoft Office), офисной техники; умение грамотного составления документов; внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, активность; опыт...
обновлено 11 дек

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Абсолют , Екатеринбург
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с первичной бухгалтерской документацией. Выписка документов на отгрузку. Прием входящих звонков.
Требования
Высшее образование Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в 1С. Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией. Исполнительность. Аккуратность
обновлено 11 дек

Экономист по сбыту с функциями секретаря (секретарь руководителя)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка внутренних и внешних документов; ведение номенклатуры дел Управления по сбыту (делопроизводство); подготовка отчетов по СМК; контроль, постановка и выполнение задач в 1С ДО; прием телефонных звонков; выполнение распоряжений руководителя.
Требования
Высокая скорость печати; умение работать с большим объемом документов; уверенный пользователь ПК (microsoft Office), офисной техники; умение грамотного составления документов; внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, активность; опыт...
обновлено 11 дек

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ» , Первоуральск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 30 ноя

Секретарь на ресепшн

Kelly Services , Екатеринбург
до 21 750 Р
Должностные обязанности
Прием/переадресация входящих звонков, консультирование посетителей Прием и оформление транспортных заявок на такси Встреча курьеров, прием и распределение поступающей корреспонденции/ Отправка корреспонденции (курьером, почтой, DHL, водителям) Ведение отчетности по...
Требования
Высшее образование Активная жизненная позиция Хорошее знание ПК Опыт работы от 1 года - желательно Знание иностранного языка - начальный уровень
обновлено в 09:40

Делопроизводитель

Связной Логистика , Екатеринбург
до 20 400 Р
Должностные обязанности
Прием и разбор входящих документов; Своевременная обработка и отправка документов; Взаимодействие с сотрудниками торговых точек по документообороту.
Требования
Уверенное владение ПК (MC Office; EXCEL) Навыки работы с большим объемом документооборота; Коммуникабельность, внимательность, ответственность.
обновлено в 08:09

Офис-менеджер

МАЙНДМАЙС , Екатеринбург
от 25 000 Р
Должностные обязанности
1. Обеспечение бесперебойной работы офиса: выписка и передача счетов на оплату по аренде, телефонии, интернет, программному обеспечению. 2. Решение административно-хозяйственных вопросов: мебель, оргтехника (ремонт, покупка, сервисное обслуживание), заказ питьевой...
Требования
1. Главное требование это ответственность и педантичность в работе; 2.знание 1С обязательно; 3.знание делопроизводства и документооборота; 4.навык быстрого набора текстов, заведения данных в 1С; 5.навык быстрого поиска различной информации в интернете; 6.грамотная...
обновлено 17 дек

Административный ассистент (со знанием английского языка)

Коулмэн Сервис , Екатеринбург
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием посетителей; Планирование рабочего дня руководителя; Выполнение переводов.
Требования
Опыт работы в административной сфере от 1 года; Свободный уровень владения английским языком; Ответственность, аккуратность, аналитическое мышление.
обновлено 17 дек

Личный помощник руководителя со знанием татарского языка

ГП "ПромСредМаш" , Екатеринбург
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение работы по организации, распределении и обеспечении деятельности руководителя
Требования
Приятная внешность коммуникабельность знание программ Office, интернет, эл. почта умение работать с офисной техникой
обновлено 16 дек

Receptionists / Guest Relation Manager / Guest Service Agents В 5-6* Отели ОАЭ

Исмира , Екатеринбург
от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация прибытия и выезда гостей Предоставление информации об услугах отеля Помощь в решении проблем и запросов Работа с пожеланиями и предложениям, а также с жалобами гостей Ведение базы данных Организация экскурсий по стране, бронирование автомобилей,...
Требования
Пол женский!!! возрасте от 21-33 года Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) Опыт работы на аналогичной позиции Знание системы Opera или Fidelio Навык...
обновлено 15 дек

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ» , Первоуральск
от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 14 дек

Помощник руководителя

ГЕОСЕРВИС , Екатеринбург
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Ведение протоколов и иной документации, оформление хода и результата встреч, переговоров, совещаний; Доведение до работников указаний, распоряжений руководителя и контроль над их выполнением; Проведение информационно-технической работы с документами поступающими на...
Требования
Высшее образование; Опыт работы в качестве личного помощника руководителя; Высокий уровень владения пакетом MS Office Высокие коммуникативные навыки, высокий уровень владения деловым этикетом, аналитический склад ума.
обновлено 14 дек

Офис-менеджер

ГЕОСЕРВИС , Екатеринбург
до 24 000 Р
Должностные обязанности
Курирование работы офиса; Ведение деловой корреспонденции; Распределение звонков; Встреча посетителей; Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; Обеспечение чистоты и порядка в офисе.
Требования
Знание компьютера и оргтехники, делового этикета, Высшее, средне-специальное образование.
обновлено 13 дек

Офис-менеджер

БАНК УРАЛСИБ , Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Встреча клиентов и выявление потребностей клиентов; направление клиентов к специалистам, исходя из их потребностей; управление входящим клиентским потоком; информирование клиентов по проходящим в Банке акциям; консультирование по использованию терминальных устройств...
Требования
Высшее экономическое/финансовое образование; знание банковской системы; приятная внешность, грамотная речь; нацеленность на результат и желание развиваться в финансовой сфере.
обновлено 13 дек

Офис-менеджер

ООО «Самсон-Урал» , Верхняя Пышма
от 28 000 до 34 500 Р
Должностные обязанности
Прием, обработка и сопровождение заказов клиентов; оформление счетов; оформление прайс-листов; составление отчетов.
Требования
Компания «Самсон» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. образование не ниже среднего профессионального; ПК-пользователь (Word, Excel).
обновлено 12 дек

Бизнес-ассистент со знанием английского языка

ГК «РУБЛЬ БУМ» , Екатеринбург
от 200 000 Р
Должностные обязанности
Бизнес-ассистент в нашей Компании — это член управленческой команды, который несёт ответственность за принятые решения и разделяет успех от их реализации. Мы выходим за рамки обыденных представлений о функциях бизнес-ассистента, мы выводим на достойный уровень его...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Высокий культурный уровень. Умение подчиняться, чувствовать настроение, предугадывать реакцию руководителя. Умение самостоятельно...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город