Хотите найти самого лучшего работодателя? Смотрите видео в вакансиях!

Вакансии «Офис-менеджер» в Богдановиче - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 24 вакансии
Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Богдановиче не дал результатов. Поиск осуществлялся по Свердловской области
обновлено в 08:09

Офис-менеджер

МАЙНДМАЙС , Екатеринбург
от 25 000 Р
Должностные обязанности
1. Обеспечение бесперебойной работы офиса: выписка и передача счетов на оплату по аренде, телефонии, интернет, программному обеспечению. 2. Решение административно-хозяйственных вопросов: мебель, оргтехника (ремонт, покупка, сервисное обслуживание), заказ питьевой...
Требования
1. Главное требование это ответственность и педантичность в работе; 2.знание 1С обязательно; 3.знание делопроизводства и документооборота; 4.навык быстрого набора текстов, заведения данных в 1С; 5.навык быстрого поиска различной информации в интернете; 6.грамотная...
обновлено 14 дек

Офис-менеджер

ГЕОСЕРВИС , Екатеринбург
до 24 000 Р
Должностные обязанности
Курирование работы офиса; Ведение деловой корреспонденции; Распределение звонков; Встреча посетителей; Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; Обеспечение чистоты и порядка в офисе.
Требования
Знание компьютера и оргтехники, делового этикета, Высшее, средне-специальное образование.
обновлено 13 дек

Офис-менеджер

БАНК УРАЛСИБ , Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Встреча клиентов и выявление потребностей клиентов; направление клиентов к специалистам, исходя из их потребностей; управление входящим клиентским потоком; информирование клиентов по проходящим в Банке акциям; консультирование по использованию терминальных устройств...
Требования
Высшее экономическое/финансовое образование; знание банковской системы; приятная внешность, грамотная речь; нацеленность на результат и желание развиваться в финансовой сфере.
обновлено 13 дек

Офис-менеджер

ООО «Самсон-Урал» , Верхняя Пышма
от 28 000 до 34 500 Р
Должностные обязанности
Прием, обработка и сопровождение заказов клиентов; оформление счетов; оформление прайс-листов; составление отчетов.
Требования
Компания «Самсон» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. образование не ниже среднего профессионального; ПК-пользователь (Word, Excel).
обновлено в 09:55

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

АСМ , Екатеринбург
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и регистрация внутренней документации; Организация совещаний, ведение протоколов совещаний; Контроль сроков исполнения поручений и заданий руководителя; Выполнение распоряжений и приказов руководителя; Планирование рабочего дня руководителя, составление...
Требования
Опыт работы в должности помощника руководителя (секретаря-референта) не менее 3 лет; Опыт работы в крупных компаниях, либо на производственных предприятиях - обязателен; Уверенный пользователь ПК; Умение работать с большим объемом информации; Стрессоустойчивость;...
обновлено в 09:40

Делопроизводитель

Связной Логистика , Екатеринбург
до 20 400 Р
Должностные обязанности
Прием и разбор входящих документов; Своевременная обработка и отправка документов; Взаимодействие с сотрудниками торговых точек по документообороту.
Требования
Уверенное владение ПК (MC Office; EXCEL) Навыки работы с большим объемом документооборота; Коммуникабельность, внимательность, ответственность.
обновлено 17 дек

Удаленный секретарь в Американскую строительную компанию

Альфа Инжиниринг , Екатеринбург
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Офис строительной компании в США (Флорида) ищет удаленного секретаря на полный рабочий день. Взаимодействие с поставщиками (закупка материалов): Запрос цен на материалы у подрядчиков, их сравнение и оформление заказов (по email или телефону) Мониторинг цен, запрос...
Требования
Свободное владение разговорным и письменным английским (уровень Advanced) Отличное знание офисных приложений (Microsoft Word, Excel, Power Point и пр.) Готовность к ненормированному рабочему графику. Уважаемые соискатели, просьба присылать резюме только если вы...
обновлено 17 дек

Административный ассистент (со знанием английского языка)

Коулмэн Сервис , Екатеринбург
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием посетителей; Планирование рабочего дня руководителя; Выполнение переводов.
Требования
Опыт работы в административной сфере от 1 года; Свободный уровень владения английским языком; Ответственность, аккуратность, аналитическое мышление.
обновлено 17 дек

Делопроизводитель, секретарь

Руссдрагмет , Краснотурьинск
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в Чукотском АО!!! Делопроизводство в полном объеме на участке. Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передачи в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителя....
Требования
Аналогичный опыт от 1 года
обновлено 16 дек

Receptionists / Guest Relation Manager / Guest Service Agents В 5-6* Отели ОАЭ

Исмира , Екатеринбург
от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация прибытия и выезда гостей Предоставление информации об услугах отеля Помощь в решении проблем и запросов Работа с пожеланиями и предложениям, а также с жалобами гостей Ведение базы данных Организация экскурсий по стране, бронирование автомобилей,...
Требования
Пол женский!!! возрасте от 21-33 года Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) Опыт работы на аналогичной позиции Знание системы Opera или Fidelio Навык...
обновлено 15 дек

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Компания "Пластэко" , Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Знание офисных программ, умение работать с офисной техникой
обновлено 14 дек

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков Регистрация входящей/исходящей корреспонденции Составление деловых писем, приказов Выполнение поручений руководителя
Требования
Внимательность Грамотная речь Ответственность Опыт работы
обновлено 13 дек

Помощник Генерального Директора / Помощник Руководителя / Секретарь-референт

Аверс-СК , Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Помощь Генеральному Директору в организации деятельности компании. Контроль выполнения поручений; Подготовка приказов, писем; Планирование встреч, совещаний; Выполнение иных поручений, по организации деятельности компании.
Требования
Профессиональные навыки: Опыт работы в качестве помощника первого или второго руководителя компании; Умение планировать рабочее время; Умение добиваться результата; Уверенное использование офисных программ; Грамотная устная и письменная речь. Личные качества:...
обновлено 13 дек

Делопроизводитель, секретарь

от 17 000 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Работа с программными средствами по регистрации документов Работа с архивом Принятие поступающей корреспонденции, передача ее исполнителям Прием документов, регистрация, контроль Оформление и отправка исходящей документации При необходимости работа 2/2 в приемной
Требования
Опыт работы приветствуется Коммуникабельность Стрессоустойчивость Образование среднее профессиональное или высшее Знание Exсel, Word обязательно
обновлено 12 дек

Секретарь руководителя

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка внутренних и внешних документов; ведение номенклатуры дел Управления по сбыту (делопроизводство); подготовка отчетов по СМК; контроль, постановка и выполнение задач в 1С ДО; прием телефонных звонков; выполнение распоряжений руководителя.
Требования
Высокая скорость печати; умение работать с большим объемом документов; уверенный пользователь ПК (microsoft Office), офисной техники; умение грамотного составления документов; внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, активность; опыт...
обновлено 11 дек

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Абсолют , Екатеринбург
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с первичной бухгалтерской документацией. Выписка документов на отгрузку. Прием входящих звонков.
Требования
Высшее образование Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в 1С. Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией. Исполнительность. Аккуратность
обновлено 11 дек

Экономист по сбыту с функциями секретаря (секретарь руководителя)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка внутренних и внешних документов; ведение номенклатуры дел Управления по сбыту (делопроизводство); подготовка отчетов по СМК; контроль, постановка и выполнение задач в 1С ДО; прием телефонных звонков; выполнение распоряжений руководителя.
Требования
Высокая скорость печати; умение работать с большим объемом документов; уверенный пользователь ПК (microsoft Office), офисной техники; умение грамотного составления документов; внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, активность; опыт...
обновлено 11 дек

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ» , Первоуральск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 30 ноя

Секретарь на ресепшн

Kelly Services , Екатеринбург
до 21 750 Р
Должностные обязанности
Прием/переадресация входящих звонков, консультирование посетителей Прием и оформление транспортных заявок на такси Встреча курьеров, прием и распределение поступающей корреспонденции/ Отправка корреспонденции (курьером, почтой, DHL, водителям) Ведение отчетности по...
Требования
Высшее образование Активная жизненная позиция Хорошее знание ПК Опыт работы от 1 года - желательно Знание иностранного языка - начальный уровень
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город