Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Общее руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, организация и контроль группы предприятий. Сфера бизнеса строительство жилой недвижимости. Компания застройщик (инвестор). Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности. Оперативное руководство сотрудниками бухгалтерии (на тек. момент 4 подчиненных сотрудника). Вакансия открыта в связи с расширением бизнеса и орг.структуры.
Требования:
Обязателен опыт работы в строительстве, знание специфики учета. Обязателен опыт руководства подчиненными.
Условия:
Достойная заработная плата, обсуждается на собеседовании. Растущая, быстро развивающаяся компания. Офис в самом центре города (БЦ Высоцкий) молодой дружный коллектив. Отправляйте резюме.
Отражение зарплаты на счетах бухгалтерского и налогового учета. Закрытие чек-листов. Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Знание всех участков расчёта заработной платы и налогов с ФОТ.
Работа с основными средствами, учет техники в 1с и оплатой транспортного налога. Опыт работы на аналогичном участке от 1 года. Навыки работы с первичной документацией.
Ведение … документов, учет кадров, … платы. Сбор необходимых документов от контрагентов… Мы являемся одним из ведущих ритейлеров, специализирующийся на розничных продажах автозапчастей, ремонте и обслуживании автомобилей, собственном производстве.
Стратегическое планирование, разработка финансовых целей Группы Компаний на 1-3 года (два производственных предприятия). Уверенные знания в области бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Учёт и движение ТМЦ (поступление на склад, их выдачу, перемещение между складами или подразделениями, списание материалов… Отличное знание бухгалтерскогоучёта ( бухгалтерские проводки). Быстрая скорость заведения документов.
Взаимодействие с отделом снабжения. Учет и контроль списания ГСМ. Выполнение поручений руководителя. Высшее/средне-профессиональное образование (экономическое, бухгалтерское). Знания программ Microsoft Office, 1C: 8.3.