Административная работа, секретариат, АХО в Богдановиче

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 210 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Богдановиче не дал результатов. Поиск осуществлялся по Свердловской области
обновлено в 15:30

Специалист информационного обслуживания

от 12 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по услугам компании (грузоперевозки); Работа с входящими звонками
Требования
Образование от среднего специального Опыт работы будет являться преимуществом Приветствуется знание программы SAP Приветствуются знания основ логистики Знание ПК на уровне уверенного пользователя Личностно - деловые качества: Стрессоустойчивость, коммуникабельность,...
обновлено в 15:05

Офис-менеджер

Эстетик центр, Нижний Тагил
от 15 000 Р
Требования
Грамотная речь; Коммуникабельность; Ответственность.
обновлено в 13:30

Помощник менеджера по продажам

ООО "ТИО", Екатеринбург
от 25 000 Р
Должностные обязанности
1. помогать менеджерам по продажам во всех коммерческих, маркетинговых, логистических процедурах, по которым они обратились. Работа с документами. подготовка тендерной документации размещение тендерных заявок на разных площадках расчет себестоимости сделки поиск,...
Требования
Уверенный пользователь ПК и интернет внимательность и аккуратность при работе с большим объемом документации честность и порядочность
обновлено в 12:37

Оператор-диспетчер

Феникс+, Екатеринбург
от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с существующей клиентской базой (обработка входящих звонков, писем и обращений клиентов) Оформление первичной документации; Консультирование клиентов по ценам, наличию, срокам поставки. обработка входящих и исходящих звонков
Требования
Активность, ответственность, умение общаться с людьми. Желательно сразу после института. Опыт необязателен. Опыт коммерческой работы приветствуется. Активная жизненная позиция, положительный настрой. Работа на результат. Обучаемость. Работа в коллективе,...
обновлено в 12:37

Оператор call-центра

Феникс+, Екатеринбург
от 18 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение задач руководителя, совершение звонков постоянным клиентам, ведение продаж, размещение заказов в производство. более подробная информация при личной встрече
Требования
Ищем ответственных, энергичных, коммуникабельных сотрудников, для обслуживания имеющейся рабочей клиентской базы компании, желание развиваться в новом направлении.
обновлено в 12:37

Курьер

Феникс+, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя, проведение социологических опросов
Требования
Доброжелательность, без опыта работы.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 6
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 139
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы