Обязанности:
1. Проверка билетов и документов во время посадки на поезд;
2. Оказание помощи пассажирам при посадке/высадке из вагона;
3. Выдача постельных принадлежностей и их сбор не ранее, чем за 30 минут до прибытия на станцию следования;
4. Продажа чая, кофе, кондитерских изделий и пр. Проводник обязан не менее трех раз в сутки пройти по вагону и предложить пассажирам вышеуказанные товары. Также и чай, и кофе, и все остальное можно купить в любое время суток, причем работник вагона обязан принести заказ на место пассажира;
5. Предоставление пассажирам (по требованию) таких вещей, как щетки для одежды и обуви, настольные игры (шахматы, шашки);
6. Предоставление возможности зарядки мобильного телефона;
7. Предоставление горячей и холодной (питьевой) воды;
8. Вызов официанта из - для принятия от пассажира заказа на питание;
9. Поддержание в вагоне тишины и общественного порядка в ночное время — с 23.00 до 6.00;
10. Побудка пассажиров минимум за 30 минут до их прибытия на станцию следования;
11. Круглосуточно поддерживать в титане температуру, необходимую для того, чтобы вода в нем была горячей;
12. Осуществлять сухую и влажную уборку в вагоне не реже одного раза в 12 часов;
13. Убирать в туалетах и тамбурах не реже одного раза в 6 часов;
каждый час либо по просьбе пассажиров проверять и при необходимости пополнять в туалетах израсходованные средства гигиены: туалетную бумагу, мыло, бумажные полотенца;
14. Собирать и выносить мусор на технических станциях;
перед прибытием на каждую станцию протирать в тамбуре поручни;
15. Следить за чистотой табличек с номером и маршрутом вагона, которые находятся снаружи (протирать их на станциях по мере необходимости);
16. Поддержание в вагоне оптимального температурного режима.